1. Устанавливаем модуль обмена для УТ (при установке скопировать путь).


  2. Заходим в конфигуратор и меняем настройки правила поддержки. Конфигурация – поддержка – настройка поддержки. В открывшемся окне нажимаем на кнопку «Включить возможность изменения».

  3. Меняем в свойствах конфигурации «режим совместимости» на «не использовать».

  4. Вызвать режим "Сравнить, объединить с конфигурацией из файла" из меню "Конфигурация". Вставляем наш путь к модулю обмена из пункта 0 и ищем нашу версию. В открывшемся окне, снимаем все галочки. Внизу кнопка «Действия» - Отметить по подсистемам файла. Выполнить. Выбираем «Битрикс».

  5. Обновляем и сохраняем конфигурацию.

  6. Запускаем УТ.

    1. Идём в «Администрирование» – «Общие настройки», ставим галочку «Дополнительные реквизиты и сведения»:

    2. Идём в «Администрирование» – «Настройки синхронизации данных», ставим галочку «Обмен данными с сайтом»:

    3. Далее настроим продажи: «Администрирование» –> «Продажи». Выбираем «использование соглашений с клиентами» и ставим галочку «заказы клиентов»:

    4. Далее укажем настройки номенклатуры: «Администрирование» –> «Настройки номенклатуры». Ставим галочки «Характеристики номенклатуры» и «Добавление индивидуальных характеристик при создании номенклатуры»(в последней версии его может не быть):

    5. Затем настроим типовое соглашение с клиентами: «Маркетинг» –> «Типовые соглашения с клиентами».

    6. Не забыть на вкладке «прочие условия» поставить галочку «Доступно для обмена с сайтом».

    7. Далее создадим тестовый товар для выгрузки «Администрирование» –> «Номенклатура».

    8. Зададим цену товару.

    9. Настраиваем и проводим обмен с сайтом.


    10. Проверяем результат обмена на сайте.